тут выставляем образцы сюжетов
Предложения по сюжету
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22009-12-09 21:43:43
Легенда давней войны между кланами: предлагаю свой вариант - Раньше оборотни и вампиры были союзниками, так как на обе стороны шла охота людей, но с течением времени, когда охота поубавила обороты, вампиры стали активно размножаться (в смысле стали все чаще кусать людей с целью превращения их в вампиров))), оборотням это не понравилось и произошла стычка глав кланов, в которой вампиры отказались сохранять равновесие сил, стремясь господствовать. Несколько сотен лет оборотни истребляли вампиров, дабы поддерживать равновесие, но это получалось довольно плохо. В итоге началась война, где вампиры конечно победили, в связи с превосходящей численностью, но оборотни затаили злобу и теперь всяческими путями стали мстить вампирам на протяжении тысячелетий.
Единственным примирением может служить - извинение главы вампиров перед главой оборотней, признание не правильности решения предков вампиров в господствовании; либо победа оборотней в войне против вампиров.
офф. ну как? сойдет? или че добавить, убавить?
Поделиться32009-12-12 17:49:20
Люди, I have idea =)
Предлагаю, внести в игру еще маленькие коррективы. Просто война между оборотнями и вампирами довольна скучна. Надо разнообразить игру, чтобы сюда пошел народ.
Эту инфу я скачала с какого-то сайта:
ЛЕГЕНДА
Давным-давно люди жили вечно. Они не задумывались о продолжительности жизни и умирали только в результате войн, болезней, убийств или несчастных случаев. Что же случилось? Что произошло? Почему время человеческой жизни стало ограниченным? С точностью на этот вопрос не может ответить никто: сколько людей, столько и мнений. Просто однажды люди резко стали стареть и умирать. Продолжительность жизни стала сокращаться от поколения к поколению. Однако были и те, кто не подвергся этим изменениям. Остальных охватила паника — они стали искать разные пути продления жизни. Возникло множество религий, школ и учений. Последователи их не только хотели удлинить свою жизнь, но и воевали друг с другом. Большинство учений говорит о том, что продлить жизнь можно только засчет другого человека. В мире воцарился хаос. Порядок пытались поддерживать только Бессмертные, те, кто продолжал жить вечно. Но они, в силу своей немногочисленности, не смогли полностью контролировать ситуацию. В итоге, большинство групп, ищущих способы продления жизни, было уничтожено. Успеха более или менее добились только Вампиры и Оборотни. И те и другие используют обычных людей для продления своей жизни.
В обществе, которому угрожали Вампиры и Оборотни, процесс их обнаружения и уничтожения брали на себя Охотники. Их деятельность носила, как правило, неофициальный характер. Работу этих людей по справедливости можно было назвать одной из самых сложных и опасных.
МИР
Люди практически свыклись с мыслью о том, что их жизнь не вечна. Мало кто хочет увеличивать ее продолжительность засчет превращения в нечисть. Более того, существование нечисти порождает страх и вселяет ужас в сердца обычных людей. Мало кто отказывает в помощи Охотникам, о которых ходят легенды. Каждый человек, узнав о существовании вампира или оборотня, спешит сообщить о нем охотникам. Тот, кто сообщит им о существовании определенного количества нечисти, сам становится в ряды их легендарной армии. Однако не нужно забывать, что именно люди и являются материалом для создания самой нечисти. Именно из людей вампиры и оборотни делают себе подобных. Укушенный вампиром или оборотнем сам становится таковым и будет вечно вселять страх в сердца тех, кто раньше был его другом или близким…
ВАМПИРЫ
Существа, продлевающие свою жизнь засчет того, что пьют человеческую кровь. Но нужна им вампиру и для того, чтобы просто выжить. Старинная распря с оборотнями до сих пор не забыта. Стремясь победить в вечной войне, вампиры превращают в себе подобных все больше и больше людей. В этом им помогает Магия Зова. Они сами придумали сказки о том, что их можно отпугнуть чесноком. На самом же деле, это не работает. Охотники знают, что на самом деле больше всего они боятся специальным образом закаленного оружия. Единственные существа на земле, которым они подчиняются — Бессмертные. Старший вампир — Князь, глава Камариллы — первый постиг истину о том, что пить кровь — продлевать жизнь. Это он вступил в противоборство с первым оборотнем и не смог тогда одержать победу. Он начал создавать вампиров, стремясь стереть врагов с лица земли. Первые три обращенных вампира дали жизнь трем кланам: Носферату, Вентру и Тореадор. Каждая из линий крови стремится захватить власть среди вампиров. К тому же в каждой из линий идет борьба за главенство внутри нее. Вампиры все более разобщены, несмотря на внешнюю угрозу — Оборотней и Охотников.
ОБОРОТНИ
Люди всегда искали защиту у богов. Были и племена, которые поклонялись животным. Охотники приносили жертвы хищникам, оставляя детей в их логовах. Однажды, никто не знает почему, ребенок, оставленный близ логова волков, не только выжил, но и стал членом стаи. Каким то непостижимым образом он смог обращаться в белого волка, если ему грозила опасность. Став вожаком стаи, используя силу зверя и человеческий интеллект, он стал сильно докучать местному населению. Оно обратилось за помощью к своему лорду, который был Князем Вампиров. Он взял плату — кровью — и объявил большую охоту. Через некоторое время в живых остался только вожак-оборотень. Он бросил вызов вампиру, чтобы отомстить за стаю. Но ни один из них не проиграл и не победил. С тех пор конфликт между вампирами и оборотнями не прекращался, временами затухая и опять разгораясь с новой силой. Белый Царь — Царь Оборотней — узнав о том, что Князь Вампиров обращает людей в себе подобных, тоже нашел способ превращения людей в оборотней. Так появились: охотники- Вервольфы, шаманы - Волхвы и войны- Лютичи. Каждый из этих родов стремился захватить власть среди всех оборотней. К тому же в каждой из родов шла борьба за главенство внутри нее. Оборотни все более разобщены, несмотря на внешнюю угрозу — Вампиров и Охотников.
ОХОТНИКИ
Постоянная угроза человечеству со стороны вампиров и оборотней породила касту особых воинов — борцов с нечистью — Охотников. Их уже трудно назвать просто людьми. При посвящении в охотника, человеку переливают кровь вампира и оборотня. После страшных мучений он получает частичный иммунитет от магии нечисти и может в одиночку сражаться с вампиром или оборотнем. Однако нападение двух вампиров или оборотней или вампира и оборотня (бывали и такие случаи) может оказаться для него смертельным. Охотники посвящают борьбе с нечистью всю свою жизнь. Это смысл их жизни. Прекрасно тренированные и обладающие специальным образом изготовленным оружием, эти люди дают клятву истреблять нечисть везде и всюду, а также помогать всем, кто к ним обратится. Этот альтруизм частенько используют вампиры и оборотни в своих закулисных интригах. Очень часто нечисть гибнет от рук ведьмаков по доносу самой нечисти. Каждый человек считает за честь сообщить им о местонахождении вампира или оборотня, надеясь на то, что и сам станет охотником. В среде охотников ценится отвага и осторожность. Старшим среди них по праву считается тот, у кого на личном счету больше убитой нечисти. Однако ни один охотник не имеет права на ошибку. Убив простого невинного человека, он несет суровое заслуженное наказание.
БЕССМЕРТНЫЕ
Это те немногие, которые сохранили способность к вечной жизни. Имея огромный, не сравнимый ни с кем жизненный опыт, они чувствуют ответственность за судьбы мира, хотя и остаются в стороне от распрей между людьми и нечистью, оборотнями и вампирами. Их задача — вершить правосудие, следить за выполнением писанных и неписанных законов и уставов. Все раздоры среди Бессмертных улажены давным-давно. Делить им, по большому счету, нечего. Времени хватило и на тренировки по боевым искусствам, и по магическим и антимагическим методикам. Они непобедимы в бою и имеют полный иммунитет к любым видам магии. Власть их строится на справедливости и силе. Объединившись, они могут уничтожить и вампиров, и оборотней, и охотников, сразу и вместе взятых.
Не спорь с бессмертным!
У тебя не хватит жизни, чтобы доказать свою правоту!
Отредактировано Stigmatta (2009-12-12 19:40:33)
Поделиться42009-12-12 17:59:26
Так вот.. я предлагаю взять эту легенду, и эти описания в основной сюжет, и так же регистриоровать охотников и бессмертных. Но так как у бессмертных большие привилегии, предлагаю их регить примерно..каждого 30 игрока (чтобы эх не оказалось слишком много, ведь по легенде их осталось довольно мало)....
Если согласны, будьте добры отписаться тут, или во флуде, а админам ..переделать эту инфу в таблицу) Я просто предлагаю, а не навязываю ...жду ваших мнений.
Поделиться52009-12-12 19:28:50
Мне понравилось.)
Но есть одно но,и довольно существенное,если берешься создавать древние кланы вампиров,так их семь,и только так:Бруджан,Гангрел,Малкавиан,Носферату,Тореадор,Тремере,Вентру.
(Brujah,Gangrel,Malkavian,Nosferatu,Toreador,Tremere,Venture.)
Отредактировано Сантино (2009-12-12 19:30:46)
Поделиться62009-12-12 19:29:16
В принципе не плохо, только тогда нам надо менять вообще всю внутреннюю часть ролевой, создавать три линии вампиров, создавать места для бессмертных, если участники ролевой готовы на это..
Поделиться72009-12-12 19:34:46
Lithium
Ну вообще участников как таковых немного, поэтому не думаю, что они будут против. К тому же создать еще дополнительных несколько тем, я думаю не составит большого труда.
Сантино
я понимаю. что я не спец в вампирах и оборотнях, ))) и не знаю скока их на самом деле)) но думаю 7 - это чересчур, трех сполне достаточно.
Вообще, я думаю, это привлечет народ сюда, поэтому я думаю, это стоит этих усилий. Параллельно делать и играть, трудновато, так что если будем готовы к переменам, то игру на время можно заморозить... а вообще жду еще версий и оценок, чтобы в это были втянуты как можно больше игроков, чтоб они были в курсе...
Вам спасибо большое =)
Поделиться82009-12-12 19:38:11
Ну,может,пока.Тогда давай поменяем Инконну(и я думаю многие не слышали) на,допустим на Тореадоров,просто,об этом клане я ничего не слышал,а про все другие хоть рефераты напишу,если хочешь.)
Отредактировано Сантино (2009-12-12 19:40:04)
Поделиться92009-12-12 19:43:34
Сантино
да зачем рефераты то?)) хотя..знаешь, мог бы в группе в контакте что-нить про низ написать .чтоб участники знали) немножко)
Поделиться102009-12-22 14:50:15
Вампиры думают о главенстве кланов. Мро-Луах (как прототип Вентру) был всегда властвующим кланом. Именно он сосредотачивал власть в своих руках. Другие же кланов вампиров всегда завидовали им, хотя и не всегда открыто. Ррушу-Ги как самый кровожадный клан - стремится захватить власть, вступая в открытое противостояние. (Далее я считаю рамки не должны ограничивать фантазию, и исход может быть любым - можно смотреть на посещаемость игроков того или иного клана))) ну это например.) Ро-Ита, ведя скрытую борьбу, достигает каких-то своих целей (Это уж Сантино должен придумать, за что борется твой клан или что поддерживает)) А затем можно да, ввести переговоры, исход которых так же должны решать игроки.
Обсуждаем сюжет здесь.
ваши предложения.